О компании

Качество продукции

Правительственные организации и службы предъявляют все более высокие требования к работникам здравоохранения, не только в плане эффективности оказания медицинской помощи, но и с позиций ее безопасности для пациентов.  В соответствии с данной тенденцией мы постоянно наращиваем наши усилия для обеспечения требуемых уровней качества и безопасности нашей продукции, а также системы ее поставок.

В структуру нашей организации входит отдел гарантии качества и соблюдения установленных требований, перед которым стоит одна четкая задача: обеспечить соответствие требованиям наших клиентов, пациентов и медицинских работников, использующих нашу продукцию, а также правительственных учреждений во всех странах, где мы работаем. 

Мы добиваемся соответствия нашей продукции многочисленным стандартам качества, в том числе требованиям Международной организации по стандартизации и Британского института стандартов, используем активные протоколы для управления риском и для проведения внутренних аудитов, а также кодекс корпоративной этики, который регулирует и устанавливает стандарты поведения сотрудников.

 

Кодекс поведения

Являясь международной компанией, мы особенно обязаны уважать и соблюдать принципы этической и социальной ответственности, связанные с соблюдением прав человека и организацией условий труда, избегать дискриминации, поддерживать равновесие и связь с...

Обратная связь

Чтобы связаться с головным офисом компании или офисами в других странах, пожалуйста, перейдите в раздел "О нас"

Чтобы оформить жалобу или сообщить о побочных явлениях, пожалуйста, свяжитесь с нами,  заполнив форму о побочных явлениях

 


 

115191, г. Москва
Ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 3.

Тел.: (495) 232 2664, 231 1670

 


 

Обратная связь